понедельник, 18 ноября 2013 г.

Об игре
  • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
  • Реализовано дерево развития самолетов.
  • Можно развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
  • Можно кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
  • В настоящее время работают 3 сервера, для разных стран.
  • Летная модель создана с нуля с учётом опыта игры Крылатые Хищники.
  • В игре будут разные типы самолетов, но полный список пока держится в секрете.
  • Имеется возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов. Также в игру интегрирован функционал для проведения прямых трансляций прямо из игры через Twitch.TV
  • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
Техническая часть
  • Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
  • Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
  • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[15]
  • Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков (Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов (Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.[16]
Сюжетная часть
  • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
  • Режим PvP предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
Игровой процесс
  • В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
  • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
  • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
  • Боекомплект и топливо имеют свойство заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
  • Физика игры позволяет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
  • В миссиях реализованы ночные сражения.
  • Реализован форсаж двигателя.
  • В зависимости от режима игры соблюдается баланс по количеству игроков.
  • Баллистика реалистична, с учётом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
  • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
  • В кабине самолетов прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре охватывают период С 1936 по 1953 год. Выбрав ВВС СССРГерманииЯпонииАнглии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце дойти до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длиться около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
PvP
  • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
  • Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
  • аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
  • исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
  • песочница (см. выше)
  • одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
  • реалистичные бои (фактически, исторические бои, но с единственным доступным видом из кабины, ещё более усложненной моделью полета и столкновениями дружественных самолетов при взлете)
PvE
  • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учётом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.
Развитие игрока
  • В War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
  • Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный двигатель самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
Интерфейс и управление
  • По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
  • Управление в игре можно назвать максимально удобным среди авиасимуляторов. Играющий «борется» с самолетом противника, а не с управлением своим самолетом.
  • Реализована поддержка TrackIR и Oculus Rift.
Игровой мир
  • Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
  • Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
  • В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
  • Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
  • Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
  • Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы.
  • Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
  • Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
  • Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
  • Абонентской платы не будет.
  • DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) не будет.
  • Будет кооперативный режим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий